
Цель: формирование социокультурных ценностей у детей на основе ознакомления с особенностями Мурманской области, видами деятельности населяющих её людей через участие в коллективной игре.
Задачи:
1.Сформировать у детей устойчивый интерес и уважительное отношение к родному краю через игру.
2. Развивать умение взаимодействовать в коллективе, в малой группе, размышляя и высказывая свои мысли.
3. Прививать детям любовь к родному краю, чувство гордости, чувство патриотизма.
Этапы проведения мероприятия |
Реабилитационный эффект |
Оборудование |
I этап Подготовительный
Организация в зависимости от количества участников и наличия технических средст, при достаточном количестве участники делятся на команды. К магнитной доске крепится лист А3 с изображением таблицы, в которую будут вносится результаты ответов.
II этап Основной
Вступительное слово ведущего. Проведение мероприятия с использованием игры – презентации, в ходе которой ведущий проводит беседу по теме заданий, детям задаются уточняющие и наводящие вопросы. Ответы сопровождаются развернутыми комментариями участников или ведущего.
III этап Заключительный
По окончании игры количество правильных ответов суммируются. Команды награждаются дипломами и сувенирами. |
У детей формируются навыки социального взаимодействия.
В процессе игры участники получают новые знания и опыт.
Навыки взаимодействия между людьми и потому не только развлекает, но развивает людей играющих в нее. |
Мультимедийный проектор, телевизор или компьютер, магнитная доска, компьютерная игра - презентация «Чудеса Кольского Заполярья».
Дипломы, призы участникам |
|
Достижения:
Лауреат конкурса "Лучшие товары и услуги"
Лауреат конкурса "Детство - территория добра и порядка"
Участник VIII Всероссийского Форума "Вместе ради детей" (проведение открытого мастер - класса)
Правила игры и примеры заданий


Информация:
Игра "Чудеса Кольского Заполярья" выполнена в формате Pover Point. Автор: специалист по социальной работе отделения социальной реабилитации несовершеннолетних Каряка С.В. По вопросам получения файла обращаться по контактам, указанным на главной странице сайта.
|