20:44
ДОМАШНИЙ КАЛЕЙДОСКОП. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
С понятием «интеллект» обычно ассоциируется способность обучаться, понимать, оценивать, решать проблемы. Но известно, что человек может быть слабым в математике, логике и иметь большой потенциал в живописи, риторике. Бывает, что люди исключительного интеллекта не могут создавать и поддерживать отношения с окружением. Притом, многие трудные ученики преуспевают в бизнесе или спорте. За умения человека отвечают различные виды интеллекта, в психологии каждый из них имеет свое название.

Классификация разновидностей интеллекта Т. Бьюзена, например, выглядит следующим образом:
  • Логико-математический. Осмысливание аргументов.
  • Лингвистический. Понимание и выражение речи.
  • Пространственный. Визуализация изображения в сознании.
  • Музыкальный. Четкое чувство ритма, гармонии, тона звука.
  • Телесно-кинестетический. Координация рук, глаз, изучение вещей посредством движений тела.
  • Социальный. Взаимодействие с другими людьми как в качестве лидера, так и последователя.
  • Эмоциональный. Понимание как собственных, так и чужих эмоций.
  • Интуитивный. Разум, влияющий на интуицию.
  • Перспективный. Понимание другой точки зрения без её высказывания.
  • Стационарный. Понимание чего-то без каких-либо предубеждений.

В рамках реализации технологии «Домашний калейдоскоп», в прошлом входившей в Региональный комплекс мер по развитию технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ОВЗ, социальные работники отделения социального обслуживания на дому ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН» продолжают повышать коммуникативные навыки детей – инвалидов посредством естественной игровой деятельности.

Развитие именно эмоционального интеллекта помогает детям с ограниченными возможностями здоровья лучше коммуницировать с обществом. Так игра «Уно. Эмоджи», сочетающая в себе простую механику, удобный темп игры, доступность и вариативность правил, позволяет детям не только учится распознавать собственные эмоции, но и ориентироваться в выражении чувств окружающих. Современное и яркое оформление компонентов игры привлекает внимание особенных детей, повышая концентрацию на процессе изучения предложенных изображений.

В совокупности с использованием другого игрового оборудования технологии достигаются основные ключевые результаты её реализации, а именно повышение общего коммуникативного навыка семьи, сохранение индивидуального подхода в работе с ребенком за счет создания собственных правил игры и улучшение рефлексии с детьми. Почти всегда игра приносит ребенку счастье и положительные эмоции, что позволяет делать немного счастливее и родителя.
Категория: Комплекс мер | Просмотров: 41 | Добавил: admkcon | Теги: проект, инновации, соц.политика, соц.обслуживание населения, помощь детям - инвалидам
Всего комментариев: 0