menu

18:18
МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ
В ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН» успешно реализуются методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей, которая предназначена для изучения качественных особенностей познавательной деятельности, пространственного анализа и синтеза, выявления детей с интеллектуальной недостаточностью.

Методика позволяет определить уровень развития:
- сформированности познавательных действий, являющихся необходимым компонентом практических форм мыслительной деятельности;
- пространственных представлений, определяющих способность устанавливать взаиморасположение элементов;
- образов-представлений о моделируемых объектах в плане отражения их внешних свойств и функциональных особенностей;
- психомоторики, обусловливающей точность выполнения задуманной модели и её устойчивость;
- планирующей функции речи, осуществляющей планирование действий и контроль конечного результата деятельности.

Качественный анализ полученных данных позволяет выявить причины несовершенства конструктивной деятельности, пространственных представлений, установить характер выявленных нарушений в соответствии с возрастными нормами развития, что дает основание для осуществления целенаправленной индивидуализированной коррекционной работы по устранению выявленных недостатков.
Филон Марина,
психолог.
Категория: Пресс - релизы | Просмотров: 51 | Добавил: admkcon | Теги: соц.реабилитация детей, рекомендации психолога
Всего комментариев: 0