Раб. время ПН - ЧТ: 09.00-17.15; ПТН - 09.00-17.00 Перерыв: 13.00 - 14.00; СБ,ВС - выходные.
г. Снежногорск тел.8153060504; тел.8153064387 г. Полярный тел.8155171462
Email plkcon@rambler.ru Помощь детям
 тел.8153060137 (круглосуточно)

Главная » Все публикации » Технологии работы » Новые технологии работы с детьми - инвалидами

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ НАВЫКАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»

Основная задача, решению которой способствует программа: Повышение компьютерной грамотности детей в соответствии с требованиями, предъявляемыми современным уровнем развития информационных компьютерных технологий.

Целевая группа: Дети – инвалиды в возрасте от 3 до 18 лет.

Краткое описание основных видов деятельности по программе:

Информационный этап.

Дается представление об информационных процессах, о передаче, хранении и выдаче информации. В результате должны сформироваться элементарные умения видеть и анализировать информационные процессы.

Практический этап.

Формируется представление о компьютере как об универсальной информационной машине. Рассматриваются разнообразные применения ЭВМ, дети приобретают навыки общения с машиной.

Исследовательский этап.

На занятиях дети как настоящие исследователи, наблюдают объекты и их поведение - информационные процессы. На основе наблюдений выполняют свою деятельность: работают с текстом, используют информацию из интернета. Эти три основные линии проходят через все темы курса.

Методы, используемые в программе: При организации занятий приоритетной формой работы с воспитанниками, является индивидуальная. Обязательно проводятся упражнения по профилактике и коррекции зрительных нарушений, психогимнастика, физминутки.

В обучении параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:

- словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа);

- наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);

- практические методы (устные и письменные упражнения, практические компьютерные работы);

- игровые методы (коррекционно-развивающие игры).

Предполагаемая результативность программы в аспекте влияния на изменение положения целевой группы:

  1. повышение уровня развития высших психических функций (памяти, внимания, мышления, зрительного восприятия, воображения);
  2. расширение познавательных возможностей и интересов;
  3. повышение уверенности в себе;
  4. использование новых форм общения, владение простейшими знаниями о компьютере, работа с информацией (набор, редактирование текста, составление таблиц, составление схем, рисование).

 
Категория: Новые технологии работы с детьми - инвалидами | Добавил: admkcon (18.01.2019) | Автор: Специалист по соц.работе
Просмотров: 209
Всего комментариев: 0
Поиск
Новое на сайте
Помощь специалистов
Избранные страницы
 
Мы в социальных сетях
Видеоканал Центра на YouTube
Группа ВК "Жемчужина"
Группа ВК "Социальная помощь в ЗАТО"
Группа Центра в FaceBook
Группа Центра ВКонтакте
 
 
Наши газеты
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0