menu

18:50
АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Ежегодно 15 марта социальные работники отделения социального обслуживания на дому ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН» напоминают гражданам старшего поколения, состоящим на обслуживании, о важности знания и соблюдении своих прав и обязанностей в области потребления. Информационные мероприятия как форма работы, может, и не являются новинкой. Однако, их эффективность и неотъемлемость использования в рабочей деятельности не раз доказаны.
Распространение информационных памяток и буклетов, проведение разъяснительно – просветительских бесед, прохождение экономических викторин и опросов на тему мошеннических действий на регулярной основе дают небольшую гарантию того, что наши старшие будут верить не только передачам из телевизора, но и станут юридически подкованее, эрудированнее, более ориентированными в сфере рынка потребительских услуг.
Убедиться на собственном опыте в актуальности проблемы информационной неосведомленности в сфере рынка потребления и прав потребителя некоторые граждане смогли вживую, внимательно изучив с социальными работниками ассортимент ближайших супермаркетов.
Просмотров: 19 | Добавил: admkcon | Теги: законодательство, рекомендации специалистов, памятная дата, ЗОЖ
Всего комментариев: 0